-
"Королеве - подвески, Констанции - подвязки, Портосу - подтяжки..." - повторял, чтобы не перепутать д'Атраньян по дороге в Англию.
-
- Hу что, Данила-мастер, не выходит Каменный цветок?
- (тужится) Hн-не вых-ходит-т!
-
Встречаются колобок и кубик-рубик!
Кубик-рубик: "Привет, я кубик-рубик!!!"
Колобок: "А я по твоему кто? Шарик-#уярик?"
-
"Доpогие мои pодители, папа и мама! Пишет вам ваш сын, дядя Федоp. У нас все хоpошо. Вчеpа куpочка Ряба снесла почтальону Печкину, совсем еще деду, яичко. Мы его хотели зажаpить и сьесть всей деpевней. Hо пpишел доктоp, и сказал, что яичко надо пpишить обpатно Печкину, а не то он pазозлится и снесет яйца всей деpевне. Так что сидим мы тепеpь снова голодные и есть яйцо стpемаемся, кpоме кота Матpоскина - ему бояться Печкина не надо, у него и так яиц нет - его кастpиpовали еще когда он ходил в школу. Вот такие у нас пошли школьники-садисты. Так что поскоpее пpиезжайте и пpивозите побольше еды - конфет, шоколада, педигpи кала и плодов айвенго. Ваш сын, дядя Федоp"
-
- Вашему роману, молодой человек, - говорит редактор начинающему писателю, - не хватает концовки.
- Это ничего! Посудите сами, кто сегодня читает книги до конца.
-
- Скажите, - допытывается молодой писатель у редактора, - есть ли вообще надежда, что мой рассказ появится в вашем журнале?
- Ну разумеется. Все люди смертны, и я не вечен.
-
Редактор говорит автору:
- Книга выйдет, надо только отжать воду.
- Это не вода, а чистое золото. Гонорар-то начисляется по числу строк.
-
Один прозаик всегда дарил свои книги друзьям и знакомым только через три года после издания.
- В этом есть свой резон, - хитро улыбаясь, говорил он, - к этому времени их, как правило, уценяют.
-
Молодой стихоплет написал несколько поэм и направил их известному поэту, сопроводив таким письмом: "Я написал эти поэму, вдохновленный неизвестно откуда вдруг возникшим творческим огнем. Как мне с ними поступить?"
Знаменитый поэт ответил: "Я внимательно просмотрел ваши творения и убедился, что их следует вернуть в тот огонь, который вас вдохновил, лучше всего в каминный".
-
- Ох, как мне хочется пойти в отпуск, - говорит известный критик приятелю, - чтобы найти время почитать хотя бы одну книгу из тех тысяч, что я критикую в своих статьях!